[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grayman  
Форум » Флуд » Другие игры » Баланс оружия и чувство достижения (Apex Legends)
Баланс оружия и чувство достижения
rodriguezbhuДата: Череда, 20.03.2019, 11:16 | Сообщение # 1
нем как рыба
Группа: Новичок
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[url=https://www.rvgm.ru/apex-legends-coins/]Монеты Apex Legends Оружие - самое важное ядро ​​всех стреляющих игр никто. Чтобы отразить
важность этого предыдущая игра «съешь курицу» использовала его как
основной фактор боевой эффективности игрока а затем дополнила различными
аксессуарами чтобы рационально улучшить основные характеристики оружия.
Итак мы видим что в большинстве игр «есть курицу» оружие
классифицируется и хорошо но аксессуары оказывают на оружие почти
одинаковое влияние: только специальные аксессуары прицелов имеют разные
оценки из-за личных предпочтений.

В «Apex Legends» производственная команда делала обратное а атрибуты оружия полученные из
«Титаника 2» были значительно уменьшены до «невыносимых» а затем
аксессуары и аксессуары для оружия оценивались в соответствии с цветом
строго разделенным. Своя зона падения. В игре когда игрок входит в
разные области система предложит области установить уровень аксессуаров.

Поскольку начальные свойства оружия крайне ослаблены игрок может использовать
только 18 орудий с автоматом или 3 орудия чтобы убить одну снайперскую
винтовку без принадлежностей. Поэтому хотя битва жестока участники битвы
И тем и другим нужно часто менять патроны и время боя увеличивается что
дает игрокам много возможностей использовать разных персонажей для
разыгрывания разных умений и перемещения беговой позиции.

Чтобы усилить оружие игрок перемещается в область где находится предмет
высокого уровня. Это вынуждает игрока искать организованно неизбежно в
стремительном бою но общий ритм игры не слишком быстрый из-за
интенсивного боя. Поэтому по сравнению с другими играми «ешь курицу» в
«Apex Legends» нет «Иисуса выживания» и «Ночи крепости» как «большая
рука об руку ни один сокращающийся круг не движется» также В «Черном
действии 4» не будет ужасающего дружелюбия новичка в «Первом Купить Apex Legends Coinsраунде выбывания более двух третей игроков». Общий ритм игры умеренный и заставляет людей чувствовать себя очень комфортно.

Традиционная игра «ешь курицу» следует базовому правилу «ешь курицу - король».
Окончательный счет игрока полностью зависит от рейтинга в этой игре.
Многие «шутки в коробке» - это реальные выигрыши полученные в каждой
игре. Психологическое достижение очень низкое. На этом этапе «Apex
Legends» снова использует серию советников «Battlefield» и представляет
диверсифицированную систему оценки. Время выживания игрока количество
убийств количество помощников по команде фактическое значение выхода и
т. Д. Будут включены в окончательную оценку что повлияет на фактические
результаты игры игроков не только на результат но также на более
подробный и более разумный характер. Приходите на наш сайт rvgm.ru. У
нас есть прекрасную услугу и дещевая цена особенно дешево аккаунт Apex
Legends. Если вы хотите улучшить ход игры но не имеете достаточно
времени и денег чтобы играть в игру. Rvgm.ru будет вашим лучшим выбором.
МЫ предоставляем безопасные платежи и круглосуточные онлайн-услуги
каждому клиенту в мире.

Для получения дополнительных советов и трюков следуйте rvgm.ru в своих сетях! Если вам нужно на rvgm.ru запомнить код купона rvgmr6 скидка 5% .[/url]
Форум » Флуд » Другие игры » Баланс оружия и чувство достижения (Apex Legends)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


ЗАО "Няшки" © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz